Жанр: рассказ о детях
Читайте краткое содержание других рассказов Валентины Осеевой:
"Бабка"
"Потерянный день"
Главные герои рассказа "В классе" и их характеристика
План пересказа рассказа "В классе"
Краткое содержание рассказа "В классе" для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль рассказа "В классе"
Человек должен уметь жить в коллективе.
Чему учит рассказ "В классе"
Рассказ учит сплоченности и дружбе. Учит жить в коллективе. Учит не задаваться и не быть эгоистом. Учит помогать товарищам. Учит не выделяться. Учит думать не только о себе. Учит уважать других людей.
Отзыв на рассказ "В классе"
Мне понравился этот рассказ и понравилось, как изменился мальчик Петя. Петя понял, что не хорошо выделяться из коллектива и считать себя лучше других. Он понял, что тех кто задается, никто не любит. И он научился уважать интересы других ребят. И ребята его простили. Пете пришлось нелегко, но он справился, нашел в себе силы измениться, и значит у него все будет хорошо.
Пословицы к рассказу "В классе"
Не хвали себя сам, пусть народ похвалит.
Без коллектива и жизнь несчастлива.
Один за всех и все за одного.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
С волками жить - по волчьи выть.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "В классе"
В классе появился новый ученик. Отличник Игорь познакомился с ним, и узнал, что мальчика зовут Петя Набатов, что он из Томска, и что он отличник.
Игорь предложил Пете сесть за заднюю парту, ведь по правилам класса отличники сидели на задних партах, а отстающие впереди, перед учителем.
Учитель несколько раз за урок спрашивал Петю и тот отвечал точно и без заминки.
Новый мальчик очень понравился Вите Волкову, и после уроков Витя предложил Пете показать Москва-реку. Мальчики погуляли, а Витя рассказал про больного товарища, которому товарищи по очереди носят уроки. Но Петя сказал, что не любит больных.
Сперва ребята толпились возле парты новичка, который рассказывал все, что знал и был общительным и приветливым. Но постепенно ребята стали замечать, что Петя нетерпим к чужим ошибкам, и указывает на ошибки отвечающим у доски.
Его пытались урезонить, говоря, что другие должны сами замечать свои ошибки, но Петя был уверен в своей правоте. Он поругался с ребятами. и Витя перестал с ним гулять.
В конце первой четверти учитель обеспокоился отметками Буни Пронина, самого неуспевающего в классе. Витя решил помочь Буньке, а Пете предложили сходить к больному товарищу. Петя казался недовольным, но адрес больного взял.
Однако в тот же день Петя крикнул с места, что Бунька не правильно написал слово, и тот поспешил стереть написанное. Однако, слово было написано верно, просто места было мало, и казалось что "не" написано слитно.
Учитель сказал, что Бунька не был уверен в ответе, а ребята объявили Пете бойкот и назвали выскочкой. Тот рассердился и выкинул адрес больного ученика.
С этого момента в классе Петю не замечали и он очень тяготился этим. Пятерки перестали его радовать.
Перед новым годом вновь остро стал вопрос с успеваемостью Буньки. И неожиданно Петя предложил свою помощь. Кто-то сказал, что и без него обойдутся, но остальные ребята молчали. А Бунька глядел на Петю с надеждой.
Петя стал заниматься с Бунькой, настойчиво и терпеливо. Он переживал за Буньку сильнее, чем за себя, и тот стал учиться лучше.
Учитель улыбался и говорил, что школа учит жить в коллективе.
А однажды Витя снова окликнул Петю и предложил пойти из школы вместе. Петя заулыбался.
Читайте краткое содержание других рассказов Валентины Осеевой:
"Бабка"
"Потерянный день"
Главные герои рассказа "В классе" и их характеристика
- Петя Набатов. Отличник. Выскочка и задавака. Эгоист. Встал на путь исправления.
- Игорь. Отличник, лучший ученик и совесть класса.
- Витя Волков. Добрый мальчик. Хотел дружить с Петей, но не мог смириться с его эгоизмом.
- Буня Пронин. Двоечник. Старательный, но нерешительный и неуверенный в себе.
План пересказа рассказа "В классе"
- Новенький
- Отличник из Томска
- Прогулка с Витей
- О больном товарище
- Нетерпеливый Петя
- Бунька
- Выскочка
- Петя остается один
- Помощь Буньке
- Коллектив
Краткое содержание рассказа "В классе" для читательского дневника в 6 предложений
- В класс пришел новый ученик, отличник Петя.
- Он подружился с ребятами, особенно с Витей, и часто с ним гулял.
- Петя указывал на ошибки отвечающих, и его стали считать выскочкой.
- Он остался один, и очень страдал из-за этого.
- Петя стал заниматься с Бунькой, и тот стал учиться хорошо.
- Витя снова подружился с Петей, и мальчик был счастлив.
Главная мысль рассказа "В классе"
Человек должен уметь жить в коллективе.
Чему учит рассказ "В классе"
Рассказ учит сплоченности и дружбе. Учит жить в коллективе. Учит не задаваться и не быть эгоистом. Учит помогать товарищам. Учит не выделяться. Учит думать не только о себе. Учит уважать других людей.
Отзыв на рассказ "В классе"
Мне понравился этот рассказ и понравилось, как изменился мальчик Петя. Петя понял, что не хорошо выделяться из коллектива и считать себя лучше других. Он понял, что тех кто задается, никто не любит. И он научился уважать интересы других ребят. И ребята его простили. Пете пришлось нелегко, но он справился, нашел в себе силы измениться, и значит у него все будет хорошо.
Пословицы к рассказу "В классе"
Не хвали себя сам, пусть народ похвалит.
Без коллектива и жизнь несчастлива.
Один за всех и все за одного.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
С волками жить - по волчьи выть.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "В классе"
В классе появился новый ученик. Отличник Игорь познакомился с ним, и узнал, что мальчика зовут Петя Набатов, что он из Томска, и что он отличник.
Игорь предложил Пете сесть за заднюю парту, ведь по правилам класса отличники сидели на задних партах, а отстающие впереди, перед учителем.
Учитель несколько раз за урок спрашивал Петю и тот отвечал точно и без заминки.
Новый мальчик очень понравился Вите Волкову, и после уроков Витя предложил Пете показать Москва-реку. Мальчики погуляли, а Витя рассказал про больного товарища, которому товарищи по очереди носят уроки. Но Петя сказал, что не любит больных.
Сперва ребята толпились возле парты новичка, который рассказывал все, что знал и был общительным и приветливым. Но постепенно ребята стали замечать, что Петя нетерпим к чужим ошибкам, и указывает на ошибки отвечающим у доски.
Его пытались урезонить, говоря, что другие должны сами замечать свои ошибки, но Петя был уверен в своей правоте. Он поругался с ребятами. и Витя перестал с ним гулять.
В конце первой четверти учитель обеспокоился отметками Буни Пронина, самого неуспевающего в классе. Витя решил помочь Буньке, а Пете предложили сходить к больному товарищу. Петя казался недовольным, но адрес больного взял.
Однако в тот же день Петя крикнул с места, что Бунька не правильно написал слово, и тот поспешил стереть написанное. Однако, слово было написано верно, просто места было мало, и казалось что "не" написано слитно.
Учитель сказал, что Бунька не был уверен в ответе, а ребята объявили Пете бойкот и назвали выскочкой. Тот рассердился и выкинул адрес больного ученика.
С этого момента в классе Петю не замечали и он очень тяготился этим. Пятерки перестали его радовать.
Перед новым годом вновь остро стал вопрос с успеваемостью Буньки. И неожиданно Петя предложил свою помощь. Кто-то сказал, что и без него обойдутся, но остальные ребята молчали. А Бунька глядел на Петю с надеждой.
Петя стал заниматься с Бунькой, настойчиво и терпеливо. Он переживал за Буньку сильнее, чем за себя, и тот стал учиться лучше.
Учитель улыбался и говорил, что школа учит жить в коллективе.
А однажды Витя снова окликнул Петю и предложил пойти из школы вместе. Петя заулыбался.
спасибо
ОтветитьУдалитьСпасибо что вы есть
ОтветитьУдалитьочень большой но классный!!!!!!!!!!👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽
ОтветитьУдалитьСпасибо большое
ОтветитьУдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьЕго не понять
ОтветитьУдалить