29.03.2020

Осеева В. "Потерянный день"

Жанр: рассказ о детях

Читайте краткое содержание других рассказов Валентины Осеевой:
"Хорошее"

Главные герои рассказа "Потерянный день" и их характеристика

  1. Витя. Маленький мальчик. Добрый, настойчивый, целеустремленный.
  2. Брат Вити. Умный, толковый, добрый.

План пересказа рассказа "Потерянный день"

  1. Расстроенный товарищ
  2. Непонятная фраза
  3. Объяснения брата
  4. Подведение итогов

Кратчайшее содержание рассказа "Потерянный день" для читательского дневника в 6 предложений

  1. К брату Вити пришел товарищ.
  2. Он был расстроен и называл день потерянным.
  3. Витя стал спрашивать, как понять эту фразу.
  4. Брат ответил, что дни бывают разными по делам.
  5. Потерянным будет день, когда человек не сделал ничего полезного.
  6. Витя старался каждый день проводить с пользой.

Главная мысль рассказа "Потерянный день"
Время дорого, и нельзя тратить его впустую.

Чему учит рассказ "Потерянный день"
Рассказ учит ценить свое время и проводить его с пользой. Учит творить добро, овладевать новыми знаниями и умениями. Учит ответственности и целеустремленности.

Отзыв на рассказ "Потерянный день"
Этот небольшой рассказ оказался очень интересным и нужным. Он объясняет, как должен жить человек, чтобы не терять время зря, чтобы приносить пользу и себе и другим людям.

Пословицы к рассказу "Потерянный день"
Делу время, потехе час.
Время как воробей, упустишь - не поймаешь.
Неполезный себе и другим бесполезен.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Потерянный день"
К Витиному брату пришел друг, с досадой бросил на стул шапку и сказал, что день у него сегодня был потерянным.
Когда друг ушел, Витя спросил у брата, как это понимать. Брат ответил, что дни бывают одинаковыми по времени, но разными по делам. И если человек в какой-то из дней ничего не сделал полезного, ничему не научился, ничего нового не узнал, то такой день оказывается потерянным.
И Витя стал каждый вечер рассказывать брату о том, что сделал за день и спрашивать, не потерял ли он этот день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий