06.06.2020

Голявкин В. "Всему своё место"

Жанр: рассказ о детях

Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Голявкина
"Болтуны"
"Как я под партой сидел"

Главные герои рассказа "Всему свое место" и их характеристика

  1. Саша. Легкомысленный, безалаберный, лентяй и лодырь.

План пересказа рассказа "Всему свое место"

  1. Брошенная задача
  2. Встреча с учителем
  3. Глупые вопросы
  4. Забывчивый учитель
  5. Учитель не забывает

Краткое содержание рассказа "Всему свое место" для читательского дневника в 6 предложений

  1. Саша бросил решать задачу и побежал к друзьям.
  2. Он встретил учителя и боялся, что тот спросит про задачу.
  3. Учитель спросил про погоду и про красный нос.
  4. Учитель ушел и Саша обрадовался.
  5. Он думал, что учитель забыл про задачу.
  6. На уроке учитель спросил Сашу первым.

Главная мысль рассказа "Всему свое место"
Сперва дело, потом развлечения.

Чему учит рассказ "Всему свое место"
Рассказ учит все начатое доводить до конца, учит не бросать не сделанные уроки. Учит послушанию и терпеливости. Учит тому, что каждому делу есть свое время и свое место.

Отзыв на рассказ "Всему свое место"
Мне понравился этот рассказ про Сашу. На этот раз мальчик попадает в неприятность с нерешенной задачей. Он думал, что учитель не спрашивает про задачу, потому что забыл про нее. Но учитель не говорил об уроках, потому что улица не место для такого разговора. У каждого есть личное время, когда он занимается своими делами. Никто не должен все время думать об уроках и работе.

Пословицы к рассказу "Всему свое место"
Кончил дело - гуляй смело.
На бога надейся, а сам не плошай.
Делу - время, потехе - час.
Труд кормит, а лень портит.
Не хвались началом, хвались концом.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Всему свое место"
Саша бросил задачку и решил сбегать к друзьям, в садик. Но только он выбежал на улицу, как наткнулся на учителя. Тот спросил, куда бежит Саша, и мальчик ответил, что в сад. А сам при этом сильно боялся, что учитель спросит про задачку, которую он не решил.
А учитель шел рядом и веселился. Он спрашивал про погоду, про красный нос, предлагал продать старый нос и купить новый. Наконец, учитель оставил Сашу в покое и тот облегченно выдохнул - забыл про задачу учитель.
Но на следующий день учитель первым вызвал к доске Сашу, решать задачу. Ничего он не забыл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий