Жанр: рассказ о природе
Читайте краткое содержание других рассказов Геннадия Снегирева:
"Слон"
"Про пингвинов"
Главные герои рассказа "Чудесная лодка" и их характеристика
План пересказа рассказа "Чудесная лодка"
Краткое содержание рассказа "Чудесная лодка" для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль рассказа "Чудесная лодка"
Все в природе чудесное.
Чему учит рассказ "Чудесная лодка"
Рассказ учит любить природу и замечать ее красоту. Учит внимательности и наблюдательности. Учит романтическому отношению к миру.
Отзыв на рассказ "Чудесная лодка"
Мне понравился этот рассказ и понравилось, как автор вышел из затруднительного положения. Он заставил детей вспомнить увиденное в лодке, и оказалось, что они видели много чудес, о которых даже не думали как о чуде. И это так понравилось ребятам, что они стали счастливыми.
Пословицы к рассказу "Чудесная лодка"
Как на что взглянешь, так и видишь.
Око видит далеко, а ум еще дальше.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Все чудеса от природы.
Красота не от моды, а от природы.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Чудесная лодка"
В то лето автор гостил у знакомого рыбака Михея на реке Северке. В реке водились огромные щуки, державшие в страхе всю рыбу, и Михей часто грозился съездить в город за блеснами на щуку. Но все время откладывал.
Но однажды, Михей вернулся с реки сердитым, затащил лодку на берег, велел не пускать к ней ребятишек, и уехал за блеснами.
Автор наблюдал за трясогузкой, когда к лодке подошли соседские ребята, Витя и Таня. Они стали спускать лодку в воду.
Автор сказал, что лодку брать нельзя, потому что она чудесная. Но ребята упросили разрешить им сплавать до поворота и обратно. А когда вернулись, стали приставать к автору, почему лодка чудесная.
Автор не успел ничего придумать, и стал спрашивать ребят, не заметили ли они чего чудесного в лодке.
Ребята сперва отнекивались, но потом Таня сказала про следы цапли на песке, Витя сказал про плывущего ужа. И ребят прорвало. Они вспоминали цветущую цветущую гречиху, бутон кувшинки, мальков, что спасались от щуки, улитку.
И автор спросил, разве это все не чудесно.
Ребята согласились, что это чудесно и засмеялись.
Читайте краткое содержание других рассказов Геннадия Снегирева:
"Слон"
"Про пингвинов"
Главные герои рассказа "Чудесная лодка" и их характеристика
- Автор. Любитель природы. Наблюдательный и внимательный.
- Витя и Таня. Брат с сестрой. Добрые, веселые, озорные.
План пересказа рассказа "Чудесная лодка"
- В гостях у Михея
- Щуки
- За блеснами
- Трясогузка
- Ребята в лодке
- Чудеса в реке
Краткое содержание рассказа "Чудесная лодка" для читательского дневника в 6 предложений
- Автор гостил у Михея, а в реке хозяйничали щуки.
- Михей поехал за блеснами, и запретил брать лодку.
- Автор не давал детям лодку, говоря, что она чудесная.
- Дети все-таки сплавали до поворота и обратно.
- Автор спросил, что чудесного они увидели, и дети стали вспоминать.
- Они видели много интересного - мальков, ужа, кувшинку, улитку.
Главная мысль рассказа "Чудесная лодка"
Все в природе чудесное.
Чему учит рассказ "Чудесная лодка"
Рассказ учит любить природу и замечать ее красоту. Учит внимательности и наблюдательности. Учит романтическому отношению к миру.
Отзыв на рассказ "Чудесная лодка"
Мне понравился этот рассказ и понравилось, как автор вышел из затруднительного положения. Он заставил детей вспомнить увиденное в лодке, и оказалось, что они видели много чудес, о которых даже не думали как о чуде. И это так понравилось ребятам, что они стали счастливыми.
Пословицы к рассказу "Чудесная лодка"
Как на что взглянешь, так и видишь.
Око видит далеко, а ум еще дальше.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Все чудеса от природы.
Красота не от моды, а от природы.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Чудесная лодка"
В то лето автор гостил у знакомого рыбака Михея на реке Северке. В реке водились огромные щуки, державшие в страхе всю рыбу, и Михей часто грозился съездить в город за блеснами на щуку. Но все время откладывал.
Но однажды, Михей вернулся с реки сердитым, затащил лодку на берег, велел не пускать к ней ребятишек, и уехал за блеснами.
Автор наблюдал за трясогузкой, когда к лодке подошли соседские ребята, Витя и Таня. Они стали спускать лодку в воду.
Автор сказал, что лодку брать нельзя, потому что она чудесная. Но ребята упросили разрешить им сплавать до поворота и обратно. А когда вернулись, стали приставать к автору, почему лодка чудесная.
Автор не успел ничего придумать, и стал спрашивать ребят, не заметили ли они чего чудесного в лодке.
Ребята сперва отнекивались, но потом Таня сказала про следы цапли на песке, Витя сказал про плывущего ужа. И ребят прорвало. Они вспоминали цветущую цветущую гречиху, бутон кувшинки, мальков, что спасались от щуки, улитку.
И автор спросил, разве это все не чудесно.
Ребята согласились, что это чудесно и засмеялись.
Комментариев нет:
Отправить комментарий