28.01.2019

Голявкин В. "Как я под партой сидел"

Голявкин В., рассказ "Как я под партой сидел"

Жанр: рассказы о детях

Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Голявкина:
"Всему свое место"
"Яандреев"

Главные герои рассказа "Как я под партой сидел" и их характеристика

  1. Мальчик, герой, рассказчик. Шумный, проказливый безобразник. Веселый и большой выдумщик. Беспокойный.
  2. Учитель. Умный, хитрый, находчивый.

План пересказа рассказа "Как я под партой сидел"

  1. Мальчик прячется
  2. Предчувствие веселья
  3. Мальчик устал
  4. Мальчик вылез
  5. Извинения
  6. Удивление учителя
  7. Так бы всегда

Кратчайшее содержание рассказа "Как я под партой сидел" для читательского дневника в 6 предложений

  1. Мальчик решает пошутить и прячется под парту.
  2. Он ждет удивления учителя.
  3. Мальчик устает сидеть под партой.
  4. Он вылазит и извиняется
  5. Учитель удивляется и мальчик говорит, что сидел под партой
  6. Учитель хвалит мальчика за тишину в классе.

Главная мысль рассказа "Как я под партой сидел"
Шутить нужно на переменах, а не на уроках.

Чему учит рассказ "Как я под партой сидел"
Рассказ учит дисциплине, учит как нужно себя вести на уроках. Учит  тому, что шутки бывают разными и есть шутки глупые, от которых никому не смешно. Учит думать о том, что ты делаешь. Учит не разговаривать на уроках и не отвлекать учителя и товарищей.

Отзыв на рассказ "Как я под партой сидел"
Меня насмешил этот рассказ о мальчике, сидящем под партой. Вот уж действительно глупая шутка! Видимо мальчик так надоел учителю своими безобразиями, что тот специально не заметил его новой шалости, чтобы спокойно вести урок.

Пословицы к рассказу "Как я под партой сидел"
Делу время, потехе час.
Красна птица перьем, а человек ученьем.
Шутка как соль, шутить надо осторожно.
Шутка шуткой, а дело делом.
Кто любит науки, тот не знает скуки.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Как я под партой сидел"
Когда учитель отвернулся к доске, мальчик быстро спрятался под парту. Он думал, что будет очень весело, когда учитель посмотрит на класс и не увидит его на месте. Учитель заволнуется, будет искать мальчика, спрашивать всех.
Но прошло пол-урока, а учитель так и не заметил отсутствия мальчика. Тот уже устал сидеть под партой, скрючившись в три погибели. К тому же его сосед Сережа все время тыкал в него ногой.
И мальчик вылез из-под парты и попросил извинения у учителя. Учитель даже не понял о чем речь и спросил мальчика, не хочет ли он к доске.
Но мальчик объяснил, что он сидел под партой.
И учитель похвалил мальчика, сказав, что сегодня он вел себя очень тихо и не мешал вести урок.