24.05.2020

Голявкин В. "Как я писал стихи"

Жанр: рассказ о детях

Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Голявкина:
"Быстрей, быстрей"
"В шкафу"

Главные герои рассказа "Как я писал стихи" и их характеристика

  1. Саша. Юный начинающий поэт. Уверен в своей гениальности.
  2. Женька. Критически настроенный редактор.

План пересказа рассказа "Как я писал стихи"

  1. Нежданный талант
  2. Заказ редактора
  3. Стихи про солнце
  4. Стихи про дождь
  5. Стихи про среднюю погоду
  6. Стихи про все сразу

Краткое содержание рассказа "Как я писал стихи" для читательского дневника в 6 предложений

  1. Саша обнаружил в себе талант поэта.
  2. Редактор Женька попросил его написать стихи.
  3. Саша написал стихи про солнечный луч, но Женька сказал, что идет дождь.
  4. Саша написал стихи про дождь, но тот как назло перестал.
  5. Саша написал стихи о средней погоде, но выглянуло солнце
  6. Утром Саша принес стихи обо всех погодах сразу.

Главная мысль рассказа "Как я писал стихи"
Талант поэта не в умении находить рифмы, а в том, чтобы сделать это красиво.

Чему учит рассказ "Как я писал стихи"
Рассказ учит не спешить, не торопиться, делать все основательно, качественно. Учит не заниматься тем, в чем ничего не понимаешь. Учит тому, что любое дело требует умения и терпения.

Отзыв на рассказ "Как я писал стихи"
Мне очень понравился этот веселый рассказ про начинающего поэта. Одну единственную идею о том, что его голове хорошо, Саша умудрился использовать во всех стихотворениях. Он не понимал, что со стороны это выглядит очень смешно. Но мне почему-то кажется, что со временем Саша поймет свою ошибку и его последующие стихи окажутся более удачными и красивыми.

Пословицы к рассказу "Как я писал стихи"
Первый блин комом.
Поспешишь - людей насмешишь.
Во всем нужна сноровка, уменье, тренировка.
Не спеши словом, а спеши делом.
С терпеньем приходит уменье.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Как я писал стихи"
Однажды Саша обнаружил, что напевает в рифму и решил стать поэтом. Он побежал к редактору пионерской газете Женьке и тот обрадовался. Он сразу попросил Сашу что-нибудь написать.
Саша подумал и написал стихи о солнце, чей луч льется ему на голову, и оттого голове хорошо.
Но Женька забраковал стихи, сказав, что сейчас идет дождь.
Тогда Саша переделал стихи и получилось, что голове его хорошо, потому что дождь льет на голову.
Но и эти стихи Женьке не понравились, и он сказал, что дождь перестал.
Саша вновь переделал стихи, написав о средней погоде, когда на голову ничего не льется. Но Женька сказал, что снова выглянуло солнце, и Саша все понял.
На следующее утро он принес стихи в которых сразу говорилось о дожде, солнце и средней погоде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий