Читайте краткое содержание других рассказов Тамары Крюковой:
"Невыученные уроки"
Главные герои рассказа "Человек нового типа" и их характеристика
Главные герои рассказа "Человек нового типа" и их характеристика
- Лёша. Троечник. Торопливый, неусидчивый.
- Женька. Его друг. Отличник. Надёжный товарищ.
- Много уроков.
- Статья в журнале.
- Правило быстрого запоминания.
- Адмирал Ушинский.
- Крах системы.
- Папа заставил Лёшу делать уроки из-за троек.
- Женька решил помочь другу.
- Он стал учить Лёшу технике быстрого чтения.
- Леха фотографировал взглядом страницу, надеясь, что вспомнит её на уроке.
- На уроках Лёха вспоминал только отдельные детали.
- Папа стал лично проверять, как Лёша делает уроки.
Хочешь что-то знать - наберись терпения.
Чему учит рассказ "Человек нового типа"
Чему учит рассказ "Человек нового типа"
Рассказ учит терпению и трудолюбию. Учит не пытаться всё узнать с наскоку. Учит дружбе и взаимовыручке. Учит всего добиваться своим трудом.
Отзыв на рассказ "Человек нового типа"
Отзыв на рассказ "Человек нового типа"
Мне понравился этот рассказ и понравились дружные мальчики. Они помогали друг другу и это очень хорошо. Плохо то, что Лёша ленился учить уроки, ему всё хотелось сделать быстрее. И поэтому у него ничего не получилось.
Пословицы к рассказу "Человек нового типа"
Пословицы к рассказу "Человек нового типа"
Повторенье - мать ученья.
Поспешишь - людей насмешишь.
Тяжело в учении - легко в бою.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Друг познаётся в беде.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Человек нового типа"
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Человек нового типа"
После родительского собрания папа был сердит. Он сказал, что Лёха мало занимается и теперь будет гулять только после того, как выучит все уроки.
Лёха стал засиживаться допоздна. Он никогда не думал, что им так много задают.
Хорошо ещё что Женька поддерживал друга. Однажды Женька принёс статью из журнала, в которой говорилось о технике быстрого чтения, и сказал, что будет делать из Лёхи человека нового типа.
Лёхе предстояло научиться читать по-новому. Первое правило гласило, что текст нужно читать только один раз. Второе говорило о том, что текст нужно читать целиком сверху вниз.
Женька объяснил Лёхе про боковое зрение и тот усиленно пытался читать страницу целиком.
Потом Женька учил Лёху фотографировать в памяти текст. Он обещал, что в критический момент текст вспомнится сам, даже если сейчас не запоминается.
Лёха стал учить уроки быстро. Он говорил родителям, что всё выучил и шёл гулять.
Критический момент наступил в пятницу. Лёшу вызвали к доске, а сфотографированный текст не вспоминался. Он не мог вспомнить фамилию адмирала, хотя помнил сам портрет.
Женька пытался подсказать, показывая на уши, но у Лёхи получились адмирал Ушинский и Пьер Безухов.
На литературе Лёша вспомнил только первую строчку стихотворения, а на русском языке только рамку, которой было обведено правило.
Папа перестал верить сыну на слово и лично проверял, как тот выучил уроки. Заниматься по новой системе Лёше больше не давали. Он так и не стал человеком нового типа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий