Жанр: рассказ о детях
Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Драгунского:
"Снизу вверх, наискосок"
"Заколдованная буква"
Главные герои рассказа "Зеленчатые леопарды" и их характеристика
План пересказа рассказа "Зеленчатые леопарды"
Краткое содержание рассказа "Зеленчатые леопарды" для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль рассказа "Зеленчатые леопарды"
Есть болезни плохие, а есть хорошие.
Чему учит рассказ "Зеленчатые леопарды"
Рассказ учит находить приятное в неприятном, учит не унывать. Учит видеть свою выгоду. Учит не бояться крокодилов. Учит меньше говорить, а больше делать.
Отзыв на рассказ "Зеленчатые леопарды"
Мне очень понравилось, как ребята обсуждали свои болезни. Оказывается болеть может быть не только плохо, но и выгодно. Ведь больному ребенку родители дарят подарки и кормят сладостями. Но все-таки лучше совсем не болеть, а играть с друзьями.
Пословицы к рассказу "Зеленчатые леопарды"
Добро наживай, а худо избывай.
Не то худо, что худо, а то, что никуда не годится.
Больному и золотая кровать не поможет.
Меньше слов, а больше дела.
Хорошая весть, когда скажут пора есть.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Зеленчатые леопарды"
Дениска, Мишка и Аленка строили площадку для запуска космического корабля. Они вырыли яму, уложили ее кирпичом, поставили в центре ведро. Дениска сбегал за аппаратурой, а Аленка устала рыть и объявила перекур.
В это время из подъезда вышел Костя и поздоровался с ребятами. Он был очень худой и сказал, что болел корью, но теперь вылечился и совсем не заразный.
Костя рассказал, что болеть было скучно, и он целыми днями переводил картинки. Но Аленка сказала, что болеть интересно, ведь тогда ребенку все дарят. Мишка сказал, что корь болезнь плохая, ведь после нее все игрушки сжигают.
А Дениска сказал, что есть хорошие болезни, например ветрянка. Он болел ветрянкой и его вымазали зеленкой, так что он стал похож на леопарда. Аленка сказала, что лишай тоже хорошая болезнь, но Мишка не согласился. Он сказал, что лучшая болезнь - грипп, и когда он болел гриппом, съел целую банку малинового варенья.
Дениска сказал, что гланды еще лучше, ведь после того, как их вырежут, дают мороженое, для заморозки. Он сказал, что гланды появляются после насморка, а Мишка сказал, что насморк болезнь пустяковая, и при ней только капают в нос.
Дениска сказал, что при насморке можно пить керосин, а потом выдыхать пламя, как фокусник в цирке. Дети заговорили о лягушках и крокодилах, и Аленка испугалась. Она сказала, что говорили про хорошее, а перешли на страшных крокодилов.
Мишка сказал, что про болезни все сказано, остались пустяки. Например кашель или перелом. Они обсудили зачем велосипед человеку со сломанной ногой и решили, что нога все равно прирастет, а велосипед останется.
А вот с синяками и шишками выходит большая несправедливость. За них ничего не дарят, а наоборот наказывают.
А потом Костя спросил, что делают ребята в песке. И узнав про космический корабль, предложил не заниматься разговорами, а рыть.
Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Драгунского:
"Снизу вверх, наискосок"
"Заколдованная буква"
Главные герои рассказа "Зеленчатые леопарды" и их характеристика
- Дениска. 8 лет. Добрый и веселый мальчик, любит болеть ветрянкой.
- Мишка. Практичный молодой человек, всегда знает свою выгоду.
- Аленка. Боязливая девочка, которая не любит крокодилов.
- Костя. Худой мальчик, переболевший корью.
План пересказа рассказа "Зеленчатые леопарды"
- Космодром в песочнике
- Худой Костя
- Корь или ветрянка
- Гланды и грипп
- Керосин и крокодилы
- Перелом ноги
- Кончай разговоры!
Краткое содержание рассказа "Зеленчатые леопарды" для читательского дневника в 6 предложений
- Ребята строили космодром, когда вышел Костя.
- Костя болел корью, и ребята стали вспоминать разные болезни.
- Дениска болел ветрянкой и был очень доволен этой болезнью.
- Мишка хвалил грипп, а Дениска одобрил гланды.
- Они заговорили про крокодилов в цирке и Аленка испугалась.
- Костя узнал про космодром и предложил не болтать, а строить.
Главная мысль рассказа "Зеленчатые леопарды"
Есть болезни плохие, а есть хорошие.
Чему учит рассказ "Зеленчатые леопарды"
Рассказ учит находить приятное в неприятном, учит не унывать. Учит видеть свою выгоду. Учит не бояться крокодилов. Учит меньше говорить, а больше делать.
Отзыв на рассказ "Зеленчатые леопарды"
Мне очень понравилось, как ребята обсуждали свои болезни. Оказывается болеть может быть не только плохо, но и выгодно. Ведь больному ребенку родители дарят подарки и кормят сладостями. Но все-таки лучше совсем не болеть, а играть с друзьями.
Пословицы к рассказу "Зеленчатые леопарды"
Добро наживай, а худо избывай.
Не то худо, что худо, а то, что никуда не годится.
Больному и золотая кровать не поможет.
Меньше слов, а больше дела.
Хорошая весть, когда скажут пора есть.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Зеленчатые леопарды"
Дениска, Мишка и Аленка строили площадку для запуска космического корабля. Они вырыли яму, уложили ее кирпичом, поставили в центре ведро. Дениска сбегал за аппаратурой, а Аленка устала рыть и объявила перекур.
В это время из подъезда вышел Костя и поздоровался с ребятами. Он был очень худой и сказал, что болел корью, но теперь вылечился и совсем не заразный.
Костя рассказал, что болеть было скучно, и он целыми днями переводил картинки. Но Аленка сказала, что болеть интересно, ведь тогда ребенку все дарят. Мишка сказал, что корь болезнь плохая, ведь после нее все игрушки сжигают.
А Дениска сказал, что есть хорошие болезни, например ветрянка. Он болел ветрянкой и его вымазали зеленкой, так что он стал похож на леопарда. Аленка сказала, что лишай тоже хорошая болезнь, но Мишка не согласился. Он сказал, что лучшая болезнь - грипп, и когда он болел гриппом, съел целую банку малинового варенья.
Дениска сказал, что гланды еще лучше, ведь после того, как их вырежут, дают мороженое, для заморозки. Он сказал, что гланды появляются после насморка, а Мишка сказал, что насморк болезнь пустяковая, и при ней только капают в нос.
Дениска сказал, что при насморке можно пить керосин, а потом выдыхать пламя, как фокусник в цирке. Дети заговорили о лягушках и крокодилах, и Аленка испугалась. Она сказала, что говорили про хорошее, а перешли на страшных крокодилов.
Мишка сказал, что про болезни все сказано, остались пустяки. Например кашель или перелом. Они обсудили зачем велосипед человеку со сломанной ногой и решили, что нога все равно прирастет, а велосипед останется.
А вот с синяками и шишками выходит большая несправедливость. За них ничего не дарят, а наоборот наказывают.
А потом Костя спросил, что делают ребята в песке. И узнав про космический корабль, предложил не заниматься разговорами, а рыть.
Норм
ОтветитьУдалить