Читайте краткое содержание других рассказов Валентины Осеевой:
"Три товарища"
Главные герои рассказа "Синие листья" и их характеристика
Главные герои рассказа "Синие листья" и их характеристика
- Катя. Жадная и эгоистичная.
- Лена. Обидчивая, настойчивая, самостоятельная.
- Карандаши.
- Просьба Лены.
- Мама.
- Брат.
- Может сломаться.
- Лена рисует синим карандашом.
- Слова учителя.
- У Лена не было синего карандаша и она попросила его у Кати.
- Катя сказала, что должна спросить маму.
- На следующий день она захотела спросить брата.
- Потом сказала, что Лена может сломать карандаш.
- Лена нарисовала листья синим цветом и учитель удивился.
- Он сказал, что давать нужно так, чтобы можно было взять.
Надо так давать, чтобы можно было взять.
Чему учит рассказ "Синие листья"
Чему учит рассказ "Синие листья"
Рассказ учит не жадничать и делиться с друзьями. Учит не думать только о себе. Учит обходиться своими силами.
Отзыв на рассказ "Синие листья"
Отзыв на рассказ "Синие листья"
Мне не понравился поступок Кати. Она не хотела дать карандаш и искала себе оправдания. Это некрасиво вдвойне. Лена справедливо обиделась и сделала так, как смогла. Она поняла, что на Катю нечего рассчитывать. А Кате было стыдно и может быть она сделала нужный вывод.
Пословицы к рассказу "Синие листья"
Пословицы к рассказу "Синие листья"
Ни себе, ни людям.
Съесть не могу, а оставить жаль.
Друг познаётся в беде.
У жадного среди зимы снега не выпросишь.
Что есть - вместе, чего нет - пополам.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Синие листья"
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Синие листья"
У Лены не было зелёных карандашей, а у Кати их было два.
Лена попросила Катю дать ей карандаш, а та сказала, что должна спросить у мамы.
На следующий день Лена спрашивает Катю, разрешила ли мама дать карандаш.
Катя отвечает, что мама разрешила, но ей ещё нужно у брата спросить.
Ещё через день Лена снова спрашивает Катю, разрешил ли брат дать карандаш.
Катя отвечает, что разрешил, но она сама боится, что Лена сломает карандаш.
Лена обещает рисовать осторожно и совсем чуть-чуть. Ей просто нужно нарисовать зелёные листья на дереве.
Катя хмурится и Лена просто отходит в сторону. Катя кричит ей, чтобы она взяла карандаш, но Лена отвечает, что уже не надо.
Учитель спросил Лену, почему на её дереве синие листья. Девочка ответила, что у неё не было зелёного карандаша.
Учитель спросил, почему она не взяла карандаш у подруги. Лена промолчала, а Катя сказала, что давала карандаш.
Учитель посмотрел на девочек и сказал, что давать нужно так, чтобы можно было взять.
Очень плохо
ОтветитьУдалить