08.01.2021

Голявкин В. "Я пуговицу сам себе пришил"

Жанр: рассказ

Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Голявкина:

Главные герои рассказа "Я пуговицу сам себе пришил" и их характеристика
  1. Мальчик. Ленивый, очень довольный тем, что пришил пуговицу.
План пересказа рассказа "Я пуговицу сам себе пришил"
  1. Первая пуговица
  2. Упрёки мамы
  3. Дежурный
  4. Крики ребят
  5. Сам себе опора
Краткое содержание рассказа "Я пуговицу сам себе пришил" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Мальчик сам пришил себе пуговицу.
  2. Мама упрекала его, что он не помогает по дому.
  3. В школе его назначили дежурным.
  4. Ребята говорили надеяться на себя.
  5. Мальчик очень этому всему удивлялся.
  6. Ведь пуговицу он пришил сам.
Главная мысль рассказа "Я пуговицу сам себе пришил"

Не гордись тем, что сделал, гордись тем, что сделаешь.

Чему учит рассказ "Я пуговицу сам себе пришил"

Рассказ учит не почивать на лаврах, а стремиться достичь новых высот. Учит не успокаиваться на достигнутом. Учит не лениться и помогать другим.

Отзыв на рассказ "Я пуговицу сам себе пришил"

Меня насмешило удивление мальчика, который на полном серьёзе считал, что пришитая пуговица уже подвиг. Видно мало его мама заставляла помогать по дому. Ему ещё предстоит понять, что одно полезное дело в жизни - это очень мало. Таких дел должно быть много и каждый день.

Пословицы к рассказу "Я пуговицу сам себе пришил"

На бога надейся, а сам не плошай.
Хочешь чтобы получилось хорошо, сделай всё сам.
Всякое дело результатом славится. 
По заслугам и почет.
Цени себя, но не переоценивай.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Я пуговицу сам себе пришил"

Мальчик сам пришил себе пуговицу. И пусть он пришил ее криво, но ведь сделал он это сам.

И удивительно мальчику, почему мама упрекает его в том, что он ей не помогает. Ведь он пришил пуговицу, разве это не помощь?

И почему его в классе назначили дежурным, ведь он сам пришил себе пуговицу. 

И почему ребята кричат ему, чтобы он не полагался на других?

Ведь мальчик ни на кого не надеется, он сам себе пришил пуговицу.

1 комментарий: