16.12.2020

Голявкин В. "Вот что интересно"

Жанр: рассказ

Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Голявкина:

Главные герои рассказа "Вот что интересно" и их характеристика

  1. Гога. Мальчик 6-7 лет. Ленивый к учёбе. Не хотел учиться читать.
План пересказа рассказа "Вот что интересно"
  1. Бабушка и внук
  2. Хитрости Гоги
  3. Притворство Гоги
  4. Маша и Гриша
  5. Домашнее совещание
  6. Интересное место
  7. Отчаяние Гоги
  8. Общественность

Краткое содержание рассказа "Вот что интересно" для читательского дневника в 6 предложений

  1. Гога не хотел учиться читать, зато любил мыть посуду.
  2. Он пошёл в школу, но и там не хотел учиться.
  3. Отличники от него отвернулись.
  4. Родители устроили совещание и мама перестала читать на интересном месте.
  5. Никто не хотел читать Гоге продолжение книги.
  6. Пришлось ему самому учиться читать.
Главная мысль рассказа "Вот что интересно"

Любой человек должен уметь читать.

Чему учит рассказ "Вот что интересно"

Рассказ учит пользе чтения. Учит не хитрить и не увиливать от выполнения своих обязанностей. Учит не просить помощи, если можешь всё сделать сам. Учит не идти на поводу у детей.

Отзыв на рассказ "Вот что интересно"

Мне очень понравилось решение, которое приняли родители Гоги. Видя, что мальчика никак невозможно заставить учиться читать, они заинтересовали его книгой, и перестали читать. Гоге очень хотелось узнать продолжение и он выучился читать. Так родители перевоспитали непутёвого сына.

Пословицы к рассказу "Вот что интересно"

Не умеешь - научим, не хочешь - заставим, не можешь - поможем.
Нужда научит и кузнеца сапоги тачать.
Тяжело в учении, легко в бою.
Корень учения горек, а плод его сладок.
На других надейся, а сам не плошай.

Читать пересказ рассказа "Вот что интересно"

Маленький Гога знал только две буквы - О и Т. Бабушка учила его читать, но Гога всегда предлагал помыть посуду или пол, сбегать в магазин, и довольная бабушка забывала про учёбу.

Родители Гоги были в длительной командировке и не знали, что Гога так и не научился читать. В письмах бабушка хвалила мальчика.

Когда Гога пошёл в школу он тоже стал притворяться. Когда учительница просила его что-нибудь прочитать, Гога рассказывал по памяти, что ему читала бабушка. Над ним смеялись, а он предлагал закрыть форточку или говорил, что у него кружится голова.

Когда учительница послала Гогу к врачу, тот спросил мальчика, где у него болит. Гога ответил, что у него болит везде и врач отправил его обратно в класс.

К Гоге прикрепили Машу-отличницу, но Гога сказал, что должен отойти на минутку, ушёл и не вернулся. К нему прикрепили Гришу-отличника, но Гога залез под парту и не захотел вылезать.

Потом приехали родители и обнаружили, что Гога не умеет читать. Они посовещались и мама стала читать Гоге интересную книгу. На самом интересном месте она отложила книгу и сказала, что дальше Гога должен читать сам.

Гога помыл посуду, но это не помогло. Отец отказался читать Гоге, а бабушка притворялась уставшей. Гога был в отчаянии. Он посмотрел картинки, но не понял, что произошло дальше. Он отнес книгу в школу, но одноклассники отказались ему читать, а старшеклассник щелкнул по носу.

Вот и пришлось Гоге учиться читать. Вот что значит домашнее совещание и общественность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий