Жанр: рассказ о детях
Главные герои рассказа "Миша" и их характеристика
План пересказа рассказа "Миша"
Кратчайшее содержание рассказа "Миша" для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль рассказа "Миша"
Прежде чем осуждать других, подумай над своим поведением.
Чему учит рассказ "Миша"
Рассказ учит быть самостоятельными, уметь находить себе дело по душе, не приставать к взрослым. Учит не осуждать и обвинять других, учит критически относиться к самому себе. Учит исправлять свои недостатки, и не обсуждать недостатки других.
Отзыв на рассказ "Миша"
Мне понравился этот рассказ про мальчика, который не мог сам занять себя чем-либо. Он не хотел учиться, не хотел писать стихи, он все время обижался, что ему уделяют мало времени. Но любой человек должен уметь сам находить себе занятие по душе, а не отвлекать других. Миша это понял, и может быть станет хорошим поэтом.
Пословицы к рассказу "Миша"
Других не суди, на себя погляди.
Посмотри сова, сама какова.
Не ищи в селе, а ищи в себе.
Кто работает, тот не скучает.
Не будет скуки, если заняты руки.
Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Миша"
Мальчик Миша рос непоседливым и все время приставал к взрослым.
Его мама постоянно была в делах, папа все время писал в кабинете какие-то скучные книжки. Мама была очень красивой, а папа походил на индейца.
Однажды в конце зимы, когда на улице шел снег с дождем, Миша особенно докучал взрослым. Тогда папа дал ему тетрадку и посоветовал записывать в нее все интересное, что случится с мальчиком за день. Папа сказал, что такая тетрадь называется дневник.
Миша был озадачен. Он не понимал, кто должен делать то интересное, что он смог бы записать в дневник. Для начала он подписал дневник и вписал туда слова папы. Потом он пошел к папе и спросил, что ему делать дальше.
Папа был занят и поспешил избавиться от сына, посоветовав ему сочинять стихи.
Мальчик вернулся в свою комнату, попыхтел и вывел пару рифмованных строк про часы. сравнивая их стрелки с усами.
Очень довольный, он побежал к маме, но та была занята подсчетом салфеток. Она одобрила занятие сына и предложила следующую строчку - часы тикают звучно.
Миша записал эту строку и долго не мог подобрать к ней рифму. Но потом его осенило и он записал, что ему все равно скучно.
Он побежал к папе, но папа закрыл дверь на замок и не открывал. Миша обиделся и записал про свою обиду в дневник. Потом он увидел за окном мокрого воробья и у него сами собой сложились строки про птичку. Он обрадовался и сделал вывод, что писать стихи легко, нужно просто на что-нибудь посмотреть. Но Миша все равно сердился и написал, что не будет ничего писать.
Тут пришла его учительница и Миша записал в дневник, что папа называл ее курносой.
Учительница прочитала дневник и удивилась. Она решила позвать маму, а Миша продолжал строчить в дневник. Он писал что его обижают, что он ничего не будет делать, ничего не будет есть, и у него появятся нервы.
Тут пришла мама и прочитала дневник. Она сказала, что папа должен это увидеть, и повела мальчика к отцу.
Отец прочитал дневник и сказал, что Миша капризничает, а потому пишет в дневник глупости. Миша видел, что папе смешно, но не понимал почему. И мама, казалось, едва сдерживала смех.
А папа сказал, что Миша в дневнике всех критикует, но начинать критиковать надо с самого себя. А еще папа сказал мальчику, что им надо извиниться перед учительницей, ведь курносый нос дается на всю жизнь, а напоминать об этом некрасиво.
Главные герои рассказа "Миша" и их характеристика
- Миша. Мальчик веселый, непоседливый, обидчивый, эмоциональный.
- Папа. Вечно занятый писатель.
- Мама. Вечно занятая домохозяйка.
План пересказа рассказа "Миша"
- Миша непоседа
- Совет папы
- Первые стихи
- Мама и салфетки
- Вторые стихи
- Закрытая дверь
- Миша обиделся
- Курносая учительница
- Мама читает дневник
- Папа читает дневник
- Совет папы
Кратчайшее содержание рассказа "Миша" для читательского дневника в 6 предложений
- Миша надоедал родителям и папа посоветовал мальчику вести дневник.
- Миша написал стихи, но мама не оценила их.
- Миша написал еще стихи, но папа не открыл мальчику дверь.
- Миша стал писать в дневник о том, как он обижен, и о курносой учительнице.
- Учительница привела маму, а мама дала прочитать дневник папе.
- Папа сказал, что критику надо начинать с себя.
Главная мысль рассказа "Миша"
Прежде чем осуждать других, подумай над своим поведением.
Чему учит рассказ "Миша"
Рассказ учит быть самостоятельными, уметь находить себе дело по душе, не приставать к взрослым. Учит не осуждать и обвинять других, учит критически относиться к самому себе. Учит исправлять свои недостатки, и не обсуждать недостатки других.
Отзыв на рассказ "Миша"
Мне понравился этот рассказ про мальчика, который не мог сам занять себя чем-либо. Он не хотел учиться, не хотел писать стихи, он все время обижался, что ему уделяют мало времени. Но любой человек должен уметь сам находить себе занятие по душе, а не отвлекать других. Миша это понял, и может быть станет хорошим поэтом.
Пословицы к рассказу "Миша"
Других не суди, на себя погляди.
Посмотри сова, сама какова.
Не ищи в селе, а ищи в себе.
Кто работает, тот не скучает.
Не будет скуки, если заняты руки.
Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Миша"
Мальчик Миша рос непоседливым и все время приставал к взрослым.
Его мама постоянно была в делах, папа все время писал в кабинете какие-то скучные книжки. Мама была очень красивой, а папа походил на индейца.
Однажды в конце зимы, когда на улице шел снег с дождем, Миша особенно докучал взрослым. Тогда папа дал ему тетрадку и посоветовал записывать в нее все интересное, что случится с мальчиком за день. Папа сказал, что такая тетрадь называется дневник.
Миша был озадачен. Он не понимал, кто должен делать то интересное, что он смог бы записать в дневник. Для начала он подписал дневник и вписал туда слова папы. Потом он пошел к папе и спросил, что ему делать дальше.
Папа был занят и поспешил избавиться от сына, посоветовав ему сочинять стихи.
Мальчик вернулся в свою комнату, попыхтел и вывел пару рифмованных строк про часы. сравнивая их стрелки с усами.
Очень довольный, он побежал к маме, но та была занята подсчетом салфеток. Она одобрила занятие сына и предложила следующую строчку - часы тикают звучно.
Миша записал эту строку и долго не мог подобрать к ней рифму. Но потом его осенило и он записал, что ему все равно скучно.
Он побежал к папе, но папа закрыл дверь на замок и не открывал. Миша обиделся и записал про свою обиду в дневник. Потом он увидел за окном мокрого воробья и у него сами собой сложились строки про птичку. Он обрадовался и сделал вывод, что писать стихи легко, нужно просто на что-нибудь посмотреть. Но Миша все равно сердился и написал, что не будет ничего писать.
Тут пришла его учительница и Миша записал в дневник, что папа называл ее курносой.
Учительница прочитала дневник и удивилась. Она решила позвать маму, а Миша продолжал строчить в дневник. Он писал что его обижают, что он ничего не будет делать, ничего не будет есть, и у него появятся нервы.
Тут пришла мама и прочитала дневник. Она сказала, что папа должен это увидеть, и повела мальчика к отцу.
Отец прочитал дневник и сказал, что Миша капризничает, а потому пишет в дневник глупости. Миша видел, что папе смешно, но не понимал почему. И мама, казалось, едва сдерживала смех.
А папа сказал, что Миша в дневнике всех критикует, но начинать критиковать надо с самого себя. А еще папа сказал мальчику, что им надо извиниться перед учительницей, ведь курносый нос дается на всю жизнь, а напоминать об этом некрасиво.
🤔🤗😑
ОтветитьУдалить𝕂𝕋𝕆 𝕐𝕄𝔼𝔼𝕋 𝕋𝔸𝕂?
ОтветитьУдалитьВы совсем
ОтветитьУдалитьДа
Удалить