21.04.2023

Драгунский В. "Как я гостил у дяди Миши"

Жанр: рассказ

Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Драгунского:
"Денискины рассказы"

Главные герои рассказа "Как я гостил у дяди Миши" и их характеристика
  1. Дениска. Добрый и любознательный мальчик. Ему всё интересно.
  2. Димка. Его двоюродный брат. Любит покушать и плохо учится.
  3. Ира Родина. Красивая девочка с большими глазами.
  4. Дядя Миша. Гостеприимный и весёлый.
План пересказа рассказа "Как я гостил у дяди Миши"
  1. Нежданные выходные.
  2. Приглашение дяди Миши.
  3. На поезде в Ленинград.
  4. Знакомство с Димкой.
  5. "Аврора" и кафе.
  6. Знакомство с Ирой.
  7. В Эрмитаже.
  8. Впечатления мальчика.
Краткое содержание рассказа "Как я гостил у дяди Миши" для читательского дневника в 6 предложений
  1. На выходных дядя Миша взял Дениску в Ленинград.
  2. Дениска с братом Димой ходили к "Авроре" и кушали в кафе.
  3. Утром к Диме пришли девочки, чтобы помочь с уроками.
  4. Ребята вместе пошли в Эрмитаж, а Дениске очень понравилась Ира.
  5. Полный впечатлений Дениска вернулся в Москву.
  6. Он забыл взять адрес Иры, чтобы написать ей письмо.
Главная мысль рассказа "Как я гостил у дяди Миши"
Путешествия дарят множество положительных эмоций.

Чему учит рассказ "Как я гостил у дяди Миши"
Рассказ учит любить путешествовать, наслаждаться историческими памятниками и произведениями искусства. Учит знать историю. Учит ничего не забывать и везде успевать. Учит гостеприимству.

Отзыв на рассказ "Как я гостил у дяди Миши"
Мне очень понравился этот рассказ о путешествии Дениски в Ленинград. Мне понравилось, что мальчик много знал об истории страны, о знаменитых художниках, что он много читал. Поэтому, то, что он видел в музеях, было ему понятно и близко. Мне понравилось, что Дениска такой влюбчивый. Это говорит об его открытости и доброте. Он легко находит новых друзей.

Пословицы к рассказу "Как я гостил у дяди Миши"
Гость не много гостит, да много видит.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Наш пострел везде поспел.
Не тот больше знает, кто дольше жил, а тот, кто больше видел.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Как я гостил у дяди Миши"
Однажды у Дениски выпала целая неделя внеплановых каникул - все учителя в школе заболели.
Когда об этом узнал дядя Миша, он обрадовался и стал уговаривать Денискину маму отпустить мальчика в Ленинград. Мама поупиралась, но отпустила.
Дениска с дядей Мишей на поезде поехали в Ленинград и были там уже утром. Потом Дениска познакомился со своим братом Димкой, который очень любил пельмени.
Дядя Миша ушёл на работу, а Димка повёл Дениску на экскурсию.
Мальчики посмотрели Неву и крейсер "Аврору". Потом зашли в кафе и вкусно поели. Они ещё погуляли, а когда вернулись домой, Димка предложил ещё покушать и сходить в "Эрмитаж". Но Дениска очень устал и лёг спать.
Утром пришли две девочки, которые подтягивали отстающего Димку. Одна из девочек, Ира Родина, очень понравилась Дениске. У неё были очень большие глаза.
Девочки позанимались с Димкой, а потом ребята все вместе пошли в Эрмитаж.
Дениске очень понравилось в музее. Особенно он был впечатлён картиной Эль Греко. А на египетских вазах у людей были такие же большие глаза, как у Иры.
Потом Дениска с Димкой побывали ещё во многих интересных местах и музеях. Дядя Миша свозил их даже в Царское село.
Вернувшись домой в Москву, Дениска с упоением рассказывал о своих впечатлениях и об Ирочке Родиной. Он хотел написать ей письмо, но забыл взять адрес. Но Дениска решил, что напишет Димке, а тот перешлёт ему адрес девочки.

Рисунки и иллюстрации к рассказу "Как я гостил у дяди Миши"


Комментариев нет:

Отправить комментарий