29.10.2020

Фет А. "Я пришёл к тебе с приветом"

Жанр: стихотворение

Читайте анализ других стихотворений Афанасия Фета:
"Весенний дождь"

Главные герои стихотворения "Я пришел к тебе с приветом" и их характеристика
  1. Автор. Лирический герой. Веселый, радостный, счастливый.
План пересказа стихотворения "Я пришел к тебе с приветом"
  1. Пришел рассказать
  2. Солнце затрепетало
  3. Лес проснулся
  4. Птицы и ветки
  5. Весенняя жажда
  6. Страсть
  7. Душа
  8. Песня
Главная мысль стихотворения "Я пришел к тебе с приветом"
Весна наполняет человека счастьем и радостью.

Чему учит стихотворение "Я пришел к тебе с приветом"
Учит любит весну и радоваться пробуждению природы. Учит делиться своим счастьем. Учит выражать свои чувства песнями.

Отзыв на стихотворение "Я пришел к тебе с приветом"
Мне понравилось это стихотворение в котором поэт так восторженно описывает весну. Он переполнен чувствами и хочет поделиться ими с окружающими. Он счастлив, он готов петь от радости. Это очень веселое стихотворение, которое заражает читателя восторгом автора.

Анализ стихотворения "Я пришел к тебе с приветом"
Стихотворение было написано Афанасием Фетом в 1843 году.
Жанр: пейзажная лирика
Тема: весна
Стихотворение написано в форме монолога. Герой обращается к невидимому другу, возможно возлюбленной, и рассказывает о своей радости и о том, как проявляет себя пришедшая в мир весна. Он олицетворяет природу и находит много общего между ее проявлениями и чувствами его одолевающими. Кажется, что автору не хватает слов, чтобы описать всю красоту весенней природы, он говорит о зреющей в душе песне, в которой сможет наконец рассказать в полной мере о всем, что чувствует и чем восторгается.
Стихотворный размер хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.

Средства художественной выразительности в стихотворении "Я пришел к тебе с приветом"
Эпитеты: горячим светом, весенней жаждой.
Метафоры: солнце затрепетало, душа служить готова, весельем веет, песня зреет.
Олицетворения: лес проснулся, лес встрепенулся, полон жаждой.

Пословицы к стихотворению "Я пришел к тебе с приветом"
Весенний день, что ласковое слово.
Весна днем красна.
Весна - пора любви.
Весна и червяка оживит.
Видишь скворца, знай - весна у крыльца

Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения "Я пришел к тебе с приветом"
Автор приходит к другу, чтобы рассказать о вставшем солнце и проснувшемся лесе. Он говорит, что наполнен весенней жаждой. 
Вчера он тоже приходил и столь же страстно рассказывал о весне. Его душа готова служить счастью и другу, на автора веет весельем. В его душе зреет песня, но он еще не знает о чем она.

Читать стихотворение "Я пришел к тебе с приветом"

Я пришел к тебе с приветом, 
Рассказать, что солнце встало, 
Что оно горячим светом 
По листам затрепетало; 

Рассказать, что лес проснулся, 
Весь проснулся, веткой каждой, 
Каждой птицей встрепенулся 
И весенней полон жаждой; 

Рассказать, что с той же страстью, 
Как вчера, пришел я снова, 
Что душа все так же счастью 
И тебе служить готова; 

Рассказать, что отовсюду 
На меня весельем веет, 
Что не знаю сам, что буду 
Петь — но только песня зреет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий