Читайте краткое содержание других рассказов Юрия Коваля:
"Под соснами"
Главные герои рассказа "Нулевой класс" и их характеристика
Главные герои рассказа "Нулевой класс" и их характеристика
- Марья Семёновна. Молодая, очень добрая и находчивая учительница.
- Ваня Калачёв. Маленький мальчик, старательный и упорный.
- Два учителя.
- Страх детей.
- Предложение Алексея Степановича.
- Меситель грязи.
- Согласие Вани.
- Ванина запруда.
- Буквы из грязи.
- Счёт журавлей.
- Дети боялись новую учительницу и не хотели к ней ходить.
- Алексей Степанович предложил ей открыть нулевой класс.
- Ваня согласился ходить к учительнице, но у него была запруда.
- Запруду постоянно прорывало и Ваня чинил её грязью.
- Марья Семёновна стала помогать Ване, показывая на грязи буквы.
- А потом они стали считать улетающих на юг журавлей.
Кто не хочет - ищет причину, кто хочет - возможность.
Чему учит рассказ "Нулевой класс"
Чему учит рассказ "Нулевой класс"
Рассказ учит пользе учёбы. Учит настойчивости и находчивости. Учит упорству.
Отзыв на рассказ "Нулевой класс"
Отзыв на рассказ "Нулевой класс"
Мне очень понравился этот рассказ и настойчивость молодой учительницы. Марья Семёновна показала, что учить можно везде, в любых условиях, главное, чтобы ученик и учитель действовали сообща. Потому что даже самую сложную задачу можно решить вместе.
Пословицы к рассказу "Нулевой класс"
Пословицы к рассказу "Нулевой класс"
Кто ищет, тот всегда найдёт.
Учиться - всегда пригодиться.
Терпенье и труд всё перетрут.
Находчивого не озадачишь.
Упорство и труд к победам ведут.
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Нулевой класс"
Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Нулевой класс"
В деревню приехала новая учительница, Марья Семёновна. Но все ученики по привычке бежали к старому учителю, Алексею Степановичу.
Старый учитель пытался направлять их к новой учительнице, но дети боялись её, ведь Марья Семёновна мыла бруснику.
Тогда Алексей Степанович предложил Марье Семёновне создать нулевой класс и показал на Ваню Калачёва, который сапогами месил грязь, строя запруду.
Марья Семёновна засомневалась, но всё-таки позвала Ваню в школу.
На следующее утро она долго ждала Ваню в классе, а потом пошла его искать. Мальчик опять месил грязь, заделывая прорванную запруду.
Марья Семёновна решила помочь Ване, попутно став показывать, как пишутся на грязи разные буквы.
Так они изучили буквы А и Б, а когда проехал председатель и раздавил запруду, им пришлось срочно изучать буквы В и Г, которыми эту запруду они и починили.
С тех пор каждый день учительница и Ваня учили буквы около запруды, а колхозники заботливо объезжали стороной их необычный букварь.
Но вот стало холодать и лужи замёрзли.
Марью Семёновну и Ваню стали видеть на берегу речки, где они считали улетающих на юг журавлей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий