06.05.2019

Пермяк Е. "Бумажный змей"

Пермяк Е., "Бумажный змей"

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа "Бумажный змей" и их характеристика

  1. Боря. Глупый, жадный мальчик.
  2. Сема. Такой же глупец и эгоист.
  3. Петя. Тоже мальчик не умный и скупой.

План пересказа рассказа "Бумажный змей"

  1. Ветряная погода
  2. Что было у Бори
  3. Что было у Семы
  4. Что было у Пети
  5. Грустные мальчики
  6. Веселые мальчики

Кратчайшее содержание рассказа "Бумажный змей" для читательского дневника в 6 предложений

  1. В ветряную погоду хорошо запускать змея.
  2. У Бори змей был, но не было ниток.
  3. У Семы были нитки, но не было мочала и листа
  4. У Пети было мочало, но не было змея
  5. И сидели мальчики грустные.
  6. А рядом дружные ребята запускали своего змея.

Главная мысль рассказа "Бумажный змей"
Надо уметь дружить и делиться с друзьями.

Чему учит рассказ "Бумажный змей"
Рассказ учит уметь дружить, уметь делиться между собой, учит не жадничать и не быть эгоистами. Учит, что вместе можно любое дело сделать и быстрее и надежнее.

Отзыв на рассказ "Бумажный змей"
Это поучительный рассказ о том, что дружба великая сила. И если у тебя чего-то нет, то друг всегда выручит. Мальчики этого не знали и потому сидели печальными, хотя стоило им поделиться тем, что имели, как они могли бы запустить своего змея.

Пословицы к рассказу "Бумажный змей"
Один в поле не воин.
Без друга в жизни туго.
Возьмется народ - озеро перельет.
Одна пчела немного меду натаскает.
Одна голова хорошо, а две лучше.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Бумажный змей"
Когда дует сильный ветер, хорошо запускать бумажного змея.
Боря сделал из дранки и листа бумаги змея, но у него не было мочала на хвост, да ниток крепких, на которых змея запускают, не хватало.
А вот у Семы как раз были нитки. Была у него и дранка для каркаса, а вот листа бумаги не было, как не было и мочала.
Мочала были у Пети, он их как раз для змея припас. Но не было у Пети самого змея, да и ниток не было.
Вот и сидели мальчики на пригорке грустные, смотрели как другие ребята своего змея запускают и вздыхали. У каждого чего-то для змея не хватало, а дружить мальчики еще не научились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий